вторник, 5 июля 2016 г.

Модератор

Давно я собирался поднять эту тему. Ну, как-то всё недосуг было до копошащихся глистов, обуреваемых самообманной мыслью, что они - "кобра"! бля... "очковая"!! Да и перекликалась эта тема с давней высказанной идеей в "Посвящении Мудакам". Но, в последнее время, эти охуевшие недореализованные уёбки, обильно сдабривамые путиноидным удобрительным говном из российского зомбоящика, на большом количестве российских форумов, просто стали мерзки и блевотны в своих потугах уподобляться всяким яровым-мизулиным-жириновским и прочему говну, вольготно расположившемуся в нише, гордо именуемой "российская власть". Развелось по инету всяких крейзизмов-луисов-хабов-юристов-вараваров-изей и прочей шушеры, имя которым одно  - "говно на палочке", какие бы гордые ники они себе не придумывали, охуевая от осознания собственной значительности, будучи на самом деле лузерами и ничтожествами, ничего не достигшими и не могущими достичь в реале, ввиду их природной сущности, и посему злобно, мстительно и ненавидяще пытающимися себя псевдореализовать в виртуале.



МОДЕРАТОР



Пусть жена не даёт, и пусть дети ублюдки.
Пусть зачат я по пьянке в угарном бреду.
Но имею я комп...
И от пьяной храпящей пердящей жены моей, Людки,
Под покровом ночИ, я крадучись на кухню иду.

Там открою лэп-топ. Оботру об себя я ладошки.
И на форум зайду, где мой "модером" выкрашен ник...
В виртуале я - бог... Я не пощу котят, ибо жмот, экономлю на кошке,
"Мачо" в форумах я!... Хоть в реале, давно, мой огрызок поник.

Если вижу того, кто стихом изъясняться умеет,
Я его приструню, дескать стих твой не в тему и обществу не по душе.
Ну а ежели кто, соловьём заливаться в ютубах посмеет,
Дескать он, бля, певец... Я его загноблю, иль забаню, подлюгу, вообще.

Ну а ежели кто, супротив вдуг Начальника скажет...
Я немедля его загною, загоню в никуда...
Я их чую нутром... Чую потрох свободный их, вражий...
Я житья им не дам! Ведь с таким приходит беда.

Им указ - не указ. На язык они остры и быстры.
И вертели они кое где, даже страшно сказать, наше ВСЁ!
Похер им демократы, путиноиды и коммунисты,
Им стихи подавай, Сашу Чёрного или Басё.

Им лишь повод подай, уж они изгаляться затеят...
Обсмеют наши скрепы, начальство и весь наш уклад...
Ну а наш-то народ, даже если и сам вдруг шутить не умеет,
Но остроте уместной, и едкой, и умной всегда дюже рад.

Так вот я и живу. Под портретом ГБшника Вовы...
Сам конторским не стал - подлость есть, да не вышел мозгОй,
Всех ебашу подряд! Серость в моде, а мода не в нове...
В общем утром посплю, а на завтра, я снова, в запой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий