суббота, 5 февраля 2011 г.

Кошачье

Вот я прИнял сотку "Греми",
Кошку отпустив с коленей,
Начинаю свой рассказ.
Посмешу немного вас.


Раз пришел к одной подруге.
(Поебаться! Ясно, други?)
Шуры-муры, тыры-пыры,
Отдеру, мол, во все дыры.
Мы кирнули, покурили,
О житье поговорили.
О погоде, о работе...
Начинать пора уж вроде.
А на кухне ходит кот -
Как король, ебись он в рот.
"Ты его... того... не гладь!
Покусает!" Ах, ты, блядь...
Сам мохнатый, глаз - зеленый.
В госпожу свою влюбленный.
Ясен хрен, что я с опаской,
Ну, а девка вся в раскраске
Боевой - румяна, тени...
Жопой трется о колени.
В душ пошел, ополоснулся.
Скользко - чуть не наебнулся.
Выхожу. Конец висит.
Кот свой хищный глаз косИт.
Я скорей прикрыл ладошкой.
Ведь порвет - не понарошку.
Закусил и выпил снова.
(Будешь ты когда готова?)
За столом не полагается
Сидишь, когда и хуй болтается.
Трусы напялил, вновь налил,
Кирнул и снова закусил...
И к выходу ее из ванной,
Я накирялся до нирваны!
Но держать же надо марку -
В спальню я повел товарку.
Разделся быстро - даже слишком.
(Поймете дальше - в этом фишка.)
Трусы на пол, сам на нее,
К пизде лишь руку... Е-мае...
Лохматку, честно, уважаю.
Пизду с прической - обожаю.
Но здесь - (нащупав, охуел!)
Был "пиздомАхер" не у дел!
Промямлил: - "Киска зашибись..."
Она в ответ, вдруг, громко: - "Брысь!"
Чуть ноги шире раздвигает,
Кошачий хвост с лобка снимает!
Согнав кота рукой отважно,
На даму я возлег вальяжно.

Процесса ждете описанье?
Хуй, в общем, клал на ожиданье!
Прельщает ваше, коль, вниманье,
Процесса ебли описанье,
Чтоб не стоял хер по-утру,
Пиздуйте на "сексток дот ру".
Умельцев много там! Опишут
Вам еблю так, что хуй колышут!
И сразу тянет позвонить,
Надыбать фею и отКСить.
Невнятны термины? Опять,
Вам на "сексток" пора бежать!
Стакан я Боссы заработал?
Вернемся ж вновь к своим заботам.

Отменно, в общем, поебался,
Ну, и домой засобирался.
Из душа вышел, сел одеться,
В душе, какой-то праздник сердца!
Подняв трусы... Вдруг сморщил нос...
На роже проступил вопрос.
Два раза душ я принимаю
На дню... И вдруг я ТАК воняю???
Скосив глаза узрел подругу,
Спросил небрежно, без испуга:
- "Скажи твой шнобель не забИт?"
(Глаза полезли из орбит.)
"Ну...У меня возник вопрос..."
И сунул ей трусы под нос.
Она сперва откувыркнулась.
Но любопытство - вещь! Нагнулась...
Нюхнула... С криком отшатнулась,
Ну, и с кровати наебнулась!
"И ЭТО я сейчас сосала?????
Нет... Быть не может! Я б не стала!
Ну, выпил ты... Грамм эдак триста...
Но хуй при том, стоит и чистый!
Ну, чё ты ржешь, как бодрый конь?
Взялась откуда эта вонь?!"
Замер я, и вдруг осекся...
Мыслей вихрь в башке пронесся.
И, скосив глаза узрел,
Я кота..."Я не у дел"!
Вид его мне говорил.
(Языком себя он мыл.)
"Я вообще сижу,скучаю...
Чем я вас тут донимаю..."
Ах, ты гад! Рука нагнулась
И к ботинку потянулась...
Но нащупав... Отпустила.
Понял - ревность, это сила!
Как еще мог он отмстить,
Коль хозяйку взялись КСить?
Срать в ботинок мне? Банально...
И, увы, не актуально.
Были спрятаны "шузы"
В шкаф. И сколько не грызи,
Не достать. А тут трусы....
Хоть поллитры в них нассы!
Ладно! Надо, что-то мать,
Нам с тобой сейчас решать.
"Что решать?" Ебена мать!
В чем домой мне пиздовать!?
"Предложить могу трусы -
Неописанной красы!
В кружевах... Мне даже жалко...
Разорвешь своею палкой!
Или стринги, вот, надень,
Или эту поебень..."
"Охуела ты подруга?
Дома у меня - супруга!
Если в ЭТОМ я вернусь...
Завтра точно не проснусь!"
"Не угодно - иди так...
Без трусов. В штанах, мудак..."
Джинсы я одел на тело.
Защемил? Ну, было дело...
Вякнув тихо, я оделся,
Думал, как же отвертеться....
И придумал! Позвонил!
Страсти в голос напустил!
Так хочу, сказал, ебаться,
Что бегу, чтоб не усрацца!
Весь в эротике уже,

Я явлюся неглиже!
Раз пацан сказал - он сделал!
Перед дерью скинул смело,
Я штаны! И с голым задом
В дверь звоню - так было надо!
Дверь соседки вдруг открылась...
И ебало появилось....
Были крики и вопежь!
Бабы... Разве их поймешь?
Громко хоть она орала,
Хуй мой зенками сожрала!
Дома! Страхи, ужас прочь!
Купидон - сумей помочь....
Мне с женою поебаться
И в конфузе не остаться...

Коль пишу вам - значит сдюжил!
И Сиалис мне не нужен!
Но теперь, где кот живет...
Тех Прохожий НЕ ЕБЕТ!!!!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий