понедельник, 7 февраля 2011 г.

Сука-жизнь


Мы с годами старше... И порой мудрее.
Только мудрость эта - не для всех удел.
Говорят в народе - "издали виднее",
Я на жизнь по обе стороны глядел.

Я не "хрен в помаде", я не буду "нашим"...
Но всегда останусь я самим собой.
Хоть живу в Канаде, всё же "
Made
in Russia",
И вполне доволен я своей судьбой.

Дураков и хамов, тут и там хватает.
Но российский злобен и к тому ж упёрт.
Хоть кричали - всё, мол, в этой жизни знаем...
Что на самом деле - не поймёт и чёрт.

Жизнь порой коленца, выкинет нежданно.
Обретя теряешь то,что так желал.
Слёзы полотенцем промакнёшь жеманно...
Дальше роль играешь. А чего ж я ждал?

И средь этой мути, оглянусь неспешно,
Горести и смех, виражи - держись!
Хоть звучат по сути, мысли и потешно,
Но вот эта сука - именно, и - жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий