четверг, 17 февраля 2011 г.

Ягодичное

Словно в зной воды напиться,
Мне б приникнуть к ягодицам.
Хоть и много мест прекрасных
Наши женщины имеют,
Но увидя бабью попу,
Хоть в Америке, в Европе,
Мужики - народ несчастный,
В восхищении немеют.
Обрамляют глазки милых
Очень длинные ресницы,
Мне ж как в душу остры вилы -
Две прекрасных ягодицы.
В сиське негаю налитой
Утонуть! Или забыться...
Предпочту щекой небритой
Прислониться к ягодице!
Манят ножки статуетки.
Как богини, древней жрицы...
А по мне - хоть табуретки!
Лишь бы классны ягодицы.
Пусть харектером ужасна,
Злоба прет, как из тигрицы.
Большую таят опасность
Две красивых ягодицы!
Если дура или стерва -
Жить с такою не годиться,
Можно лишь, не тратя нервы,
Две погладить ягодицы!
Нежны руки, гладки плечи,
Симпатичнейшие лица...
Мне до жопы! Каждый вечер
Грежу я об ягодицах.
Если б был я Церетели,
Было бы к чему стремиться!

Были бы всей жизни цели -
Монументы ягодицам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий