четверг, 27 января 2011 г.

Сказание о Салтане, бля... 4я часть Заключительная

Наш Гвидон мрачнее тучи.
Может быть - понос и пучит?
Нет. Видать беда иная.
Что за трабл? Ща узнаем...

"Че невесел, друг мой милый!
Вон конец висит уныло...
Опечалился ль чему?
Ни хуя я не пойму!" -
Это лебедь вопрошает.
С тяжким вздохом отвечает
Ей Гвидон: - "Пора жениться.
И слегка остепениться.
Посему, как мне нужна,
Как и всякому, жена.
Постирать, подшить, погладить...
Заебали эти бляди!"
"Я готова за тебя
Выйти!""Че бля за хуйня?!
Я ж тебе не зоофил!" -
Наш Гвидоша завопил.
"И опять же слышал я,
В свете есть така хуйня.
Телка есть, куда уж круче!
Нет ее на свете лучше!
Как сосет.... А как ебецца...
В мире лучше не найдется!
Правда это или ложь,
Ты мне вынь, бля, и положь!
А сама и не надейся!
Хоть башкой об пол убейся!»
Лебедь грусно на него
Посмотрела: - «Ничего
Ты Гвидон не понимаешь!
Зря ебальник раззеваешь.
Та - о ком сейчас пиздишь,
Это - я! Не бзди малыш!
Я явлюсь к тебе девицей,
Той, что ебле мастерица,
Но сперва, ебучий хуй,
Ты меня, бля расколдуй!»
«Это – как?» - спросил присевший,
Наш Гвидоша, охуевший.
«Очень просто! Ты меня
Сперва выеби!» «Хуйня!
Не вопрос! А дальше, что?»
«Поцелуешь мне очко!»
«Ты собсем, бля, охуела!?
Разве ж виданное дело,
Мне - наследнику и принцу,
Целовати в гузку птицу?!»
«Нет, так нет. Я полетела...»
«Ты, бля, точно охуела!
Я же не ответил нет!»
(Сам подумал, - «Рядом нет
Ни живой души в округе.
Полижу очко подруге.»)
И зажмурившись в очко
Лебедю проделал - «Чмок!»
Как ее заколбасИло....
И Гвидон увидел диво!
Сбросила лебяжью шкуру...
Охуенная фигура!
Каждый сам себе представит,
И труда ведь не составит,
Ту, которую готов,
Много он ебать часов!
И Гвидон, узрев девицу,
Плюхнулся на ягодицы...

Если даже вам немного за тридцать...
Вариантов мало выйти за принца!
Правда в сексе можно стать мастерицей,
Тока надо ой-ой-ой потрудится!


Так и здесь.Она в натуре,
Уж давно была
mature,
Но без устали три ночи,
Еб Гвидон, что было мочи!
В общем свадьба... Все дела...
Закусивши удила,
Все еблись, плясали, пели,
Все,что двигалось, имели.
Ну, а после - все в круиз.
(У Гвидона был каприз).
И поплыли караваном
В царство славного Салтана.

Был Салтан знакомству рад!
Пригласил их в стольный град.
Дал прием, накрыл поляну,
Ну, и сам нажрался пьяным.
А Гвидон лишь делал вид.
(На отца он был сердит).
План вынашивал, и вот
Расползаться стал народ.
Был Салтан хотя и пьяный,
Но до ебли дюже рьяный.
И поплелся он тайком
К молодухе прямиком.
Видел старый маразматик,
Как Гвидон, одев халатик,
В баньку с девками пошел.
Одного лишь не учел...
Враз Гвидоша воротился
И за шторкой притаился.
А, как только молодуха
Залепила оплеуху,
Он к старперу подскочил
И немедля свет включил!
В общем было там не скучно.
Весь дворец сбежался в кучу.
С ужасом, Салтан, в глазах
Рвал на жопе волосА.
Умолял принять прощенье,
И просил об искупленьи...
«Я бы мог тебя простить...
Ну, а с этим, как нам быть?»
И под руки мать ведет...
Царь глядит - и узнает!
Подбежал к ней, обнимает,
Сопли бахромой, рыдает..
(Мексиканский сериал
Получился... Сам не ждал).
Здесь и сказочке конец!
Дочитал, кто - молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий