воскресенье, 23 января 2011 г.

Эммигрантское

Привет, Серега! Вот пишу те из Торонты я...
Ща расскажу, как всем нам тут живется, можется.
И правда, жизнь в Канаде сытая, довольная,
И енти строки сами, блин, на ноты ложуца.

Когда приехал, любопытствами влекомый,
Ходил по городу... Ну, что ты! Прямо, как в кино!
Но было, что то здесь до боли мне знакомое...
А! Точно! Вспомнил! Наша вышка, как в Останкино...

И ты представь, что магазины здеся винные,
(В них, как зайдешь, вмиг настроение отличное!),
Почти всегда пусты, а там рядами длинными,
Лежит че хош, и даж родимая Столичная!
Здесь пьяных нет!
Ты не поверишь, просто ни за что!
Ну, негде глазу отдыхнуть... Вот безобразие!
Ну, я конечно же нажрался... Благо, есть на что.
Пусть хоть один гуляет для разнообразия.

Но здеся бабы...Тока глянешь - та в полицию!
Орет : - "Насилуют! Взываю о подмоге я!"
Да я лучше пересплю, блин, с верблюдицею!
Чем с ентим крокодилом - недотрогою...

А я на велфере сижу,... как на иголочке!
Уже привык, приятно, и слезать не хочется...
А без него я зубы положу на полочку....
Вот так вот, потихоньку жизть волочится.

На этом все. Пора бежать, а то закроется.
Да ты не кисни там! Приеду к вам на Волгу я!
А может лучше вы сюда? Ну, ежли хочется?
Пиши и ты, не то с тоски здесь, точно, сдохну я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий