воскресенье, 30 января 2011 г.

Сон сутенёра

Я проснулси утрам рана...
В галаву пришла идея!
Быстра спрыгнул я с дивана...
Аб идее парадею!
Ежли хуй стаит, как палка,
Значит нада бап ипать!
Но када висит... Хучь жалка,
Астаецца пасчитать...
И прикинув член свой к носу,
Сутинерам стать мичтаю.
И ат глубины вапроса
Ахуефший улитаю.
В мыслях видицца картина,
(И ни вижу ф том биды),
Праститутки долар длиннай
Дастают мне ис пизды!
Я ж в халатике атласнам,
С сигареткой... Весь вальяжный...
За акном афто мой классный,
Прохфиль в зеркали атважный.
А факруг миня бабенки!
Слихка дажы дасаждают...
Крутяца, как шыстиренки,
Усладить миня жылают.
Я магу любую Маню,
Трахать проста на халяву!
Вот придел маих жыланий!
Скаску смох я сделать явью!
.......................
Вдруг, сквозь сон мой расчудесный,
Полыхнуло, как огнем....
Отвратительнейшей песней,
Чей-то вопль: - "ОТРЯД,ПАДЪЕМ!"
Я со шконки сбросил ноги...
Крик в мой адрес от двери:
"Слышь ты... Пидарок убогий...
Маня! Мусор подбери".

Комментариев нет:

Отправить комментарий