воскресенье, 23 января 2011 г.

Басня, бля....


Давноооо просили, вашу мать,
Миня, бля, басню написать.
Ну, написал... Ну, получайте...
Об чем сказать хотел - смекайте.

Праснулся рана утрам я...
Нет настраенья ни хуя...
Хлебнул я водки... В чат залез...
Хуй ночевал, конечно, здесь.
С таски, чтоб ни ахуивать,
Ришыл нитленку написать.

В лесу зверушек до хуя!
Одна веселая семья.
Порой друг друга, кто сжирает,
Но между - дружит и играет.
Один раз лев - царь мирозданья,
Надумал провести собранье.
Был львиный оглашен указ:
"Кто не придет, тот - пидарас!"
И, как то после водопою,
Все на сходняк пришли гурьбою.
«Кароче так... Прознал я, братья,
В лесу наметилась апатия?
Вам не хочу, конечно, врать я,
И в ход пойдет "поздолопатия"...»
Енот, проныра, тут как тут...
Его, коль даже не зовут,
Увидеть можно в час любой
Повсюду. В общем, наш герой
С вопросом у стола возник...
"Я прочитал немало книг!
Узнал,что лечат "аллопатией",
Ну, а чего - "гомеопатией"!
Но тока в мыслях не найду,
Об чем тут лев завел байду?"
Лев подумал слегонца,
Молча отхлебнул винца...
"Хоть порою мне и жалко,
Все же по пизде мешалкой,
Я лечил вас - пиздунов,
Без условностей оков.
Вижу, проку маловато...
В ход теперь пойдет лопата!"
"Как же так?!Коллеги! Братья!!
Где же наша демократия?!
Не могу молчать! Не буду!!
Расскажу всем про "иуду"..."
Наш храбрец, ни дать ни взять,
Стал говном всех поливать...
Что зайчиха, вся дрожа,
Часто хуй сосет ежа.
Что медведь ебет волчицу,
(И не хочет поделицца),
Развлечение у лося -
В жопу затолкать лосося...

Приосанился трибун,
Наш пиздлявый говорун...
Счастьем, как вином, поддатый,
Он не видел, как с лопатой,
Лева сзади подошел...:
"Отпиздился? Хорошо..."
Был енот самцом, не самкой...
Не было пизды, (а жалко)...
В жопу черенок вошел,
И до горлышка дошел.

"Я ж просил, ебена мать,
Конструктивно излагать!
А кому пиздить охота -
Для лопаты есть работа!"

Мораль в сказании моем:
Уж коль пиздить -
Пизди с умом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий